ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ ПРИ ЗПР, ДЦП, РАС

в Новосибирске
ТЕРРИТОРИЯ ТЕПЛА И ЗДОРОВЬЯ

КОГДА СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕДАГОГУ-ДЕФЕКТОЛОГУ?

К педагогу-дефектологу можно обращаться в тот момент, когда вы заметили, что у вашего ребенка есть трудности в развитии и все ваши попытки помочь ему не дают видимых результатов.
Своевременная консультация может помочь избежать серьезного диагноза в дальнейшем. При наличии диагнозов — ДЦП, тугоухость, синдром Дауна, СДВГ, при задержках психического и речевого развития или с расстройством аутистического спектра (РАС) и т.д. консультация специалиста и коррекционная работа просто необходима, это поможет адаптировать ребенка к социальной жизни и избежать многих трудностей.

В реабилитационном центре «ШАГАЕМ ВМЕСТЕ» в Новосибирске целый комплекс методик для помощи детям с разными трудностями, в том числе с нарушениями речи.
Занятия с дефектологом ребенку с ОВЗ в Новосибирске

СТОИМОСТЬ

Длительность 60 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 30 мин.
Длительность 60 мин.

КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА С
ПЕДАГОГОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ?

Основная задача специалиста — выявить проблему и сформировать комплекс занятий для её устранения, дать рекомендации родителям.

На первом этапе происходит диагностика и составление индивидуального плана коррекции, а на дальнейших занятиях отрабатываются навыки и корректируется / дополняется программа при необходимости.

Прием у дефектолога — это консультация с диагностикой:
1. На диагностике выявляют слабые места у ребенка, чтобы понять, на что стоит обратить внимание и как предотвратить вторичные отклонения и задержки.
2. На консультации важно объяснить родителям и показать, как нужно заниматься. Специалист не только составит список рекомендаций, но и покажет, как сделать занятия увлекательными.

Занятия со специалистом направлены на коррекцию выявленных нарушений.

ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ОБРАЩЕНИЯ
К ПЕДАГОГУ-ДЕФЕКТОЛОГУ

Рассмотрим несколько диагнозов и проблем, с которыми обращаются к дефектологу:
  • Интеллектуальное снижение
  • Расстройство аутистического спектра
  • Тяжелые множественные нарушения

Дефектолог – это специализированный педагог, использующий профильные практики по коррекции нарушений в речевом или психическом развитии, применяющиеся с целью социализации и адаптации. Этот специалист владеет методиками обучения и воспитания детей с нарушениями развития.

Основные задачи специалиста:
  • развитие сенсорных навыков
  • обучение игровым приемам
  • формирование навыков личной гигиены
  • знакомство с окружающей средой
  • обучение математики, чтению и письму
  • развитие творчества и мелкой моторики
  • формирование бытовых навыков
  • развитие коммуникации
  • развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, речи

ОТЗЫВЫ

И М Е Ю Т С Я  П Р О Т И В О П О К А З А Н И Я.

Н Е О Б Х О Д И М А  К О Н С У Л Ь Т А Ц И Я  С П Е Ц И А Л И С Т А